Посещаемость российских ТРЦ выросла на 30% за счет развлечений
Российские торгово-развлекательные центры вновь демонстрируют увеличение посещаемости, однако покупки перестали быть главной целью потребителей. Именно такое мнение озвучили участники конференции «Торговый центр будущего», состоявшейся в середине сентября в петербургском ТРЦ «Охта Молл».
Мероприятие было организовано концерном SRV из Финляндии и агентством Ekbpromo из Екатеринбурга. На конференции собрались более пятидесяти владельцев и руководителей ТЦ из крупнейших российских городов – Москвы, Самары, Екатеринбурга, Уфы, Тюмени и т. д.
Сегодня среднестатистический посетитель торговых центров жаждет не потребления, но впечатлений. Пункты общепита и развлекательные заведения в ТЦ продолжают иметь крайне важное значение. Чем более высоким качеством и разнообразием обладают эти объекты, тем больше времени потребители предпочитают проводить за покупками. Соответственно, товарооборот многочисленных магазинов от этого только возрастает.
Все больше внимания уделяется проведению фестивалей и ярмарок, а также созданию различных арт-пространств на территориях торговых центров. Все они вызвавают большой интерес у посетителей, число которых на время проведения мероприятий значительно вырастает.
Этим событиям обычно предшествует рекламная кампания в Instagram, «ВКонтакте» и Facebook, что увеличивает уровень посещаемости до 30%. На рост количества посетителей влияют не только проводимые акции и фестивали, но и постоянно размещенные развлекательные зоны. Так, в одном из столичных ТЦ располагается «Панда Парк», который дополнительно привлекает около 20 тысяч посетителей ежемесячно.
По прогнозам экспертов, популярность торговых центров и предлагаемого ими развлекательного контента не упадет в ближайшее время, поскольку реальные доходы населения в этом году не снижались. Ожидается, что станут востребованными ритейл-парки, уже пользующиеся большим спросом в Европе.