Да Нет

Планы развития «М.Видео-Эльдорадо»

В течении трёх лет в планах компании открыть около 500 новых магазинов

Компания «М.Видео-Эльдорадо» заявила о планах открыть в течении ближайших трёх лет около 500 магазинов. Половина из них будет открыта в новом формате – магазины «Эльдорадо 250».

«Мы будем открывать по-прежнему магазины нашего традиционного формата – это 1-1,5 тыс. кв. м, в зависимости от городов, плотности населения, и мы уже вышли с новым форматом «Эльдорадо 250» - сказала финансовый директора компании финансовый директор «М.Видео-Эльдорадо» Екатерина Соколова во время «Дня инвестора».

Формат «Эльдорадо 250» — это магазины площадью около 250 кв. м, ориентированные на малые города или удобные локации в крупных населенных пунктах. Ритейлер начал открывать такие торговые точки в 2020 году, на сегодняшний день работает 26 подобных магазинов. При этом их результаты оказались выше прогнозов компании.

Кроме формата «Эльдорадо 250» у группы есть формат «Эльдорадо 650. Магазины площадью 650 кв. м ритейлер начал открывать в 2018 году, это магазины шаговой доступности, преимущественно стоящие отдельно, за пределами торговых центров, в их ассортименте – популярные в сети модели бытовой техники и электроники. Магазины этого компактного формата ориентированы на крупные и малые города с населением от 50 тыс. жителей.

Группа «М.Видео-Эльдорадо» на конец декабря 2020 года объединяла 1,074 тыс. магазинов (542 в сети «М.Видео» и 532 в сети «Эльдорадо»). В прошлом году ритейлер открыл 36 новых магазинов. Торговые площади группы выросли на 1,3% (до 1,475 млн кв. м).

Специалисты компании CapitalRent отмечают, что не смотря на пандемию, группа «М.Видео-Эльдорадо» смогла не только адаптироваться к изменениям рынка, но и ускорить процесс цифровой трансформации.

С актуальными предложениями можно ознакомиться на нашем сайте в разделе «Объекты».