«Додо Пицца» расширяет свои направления
У основателя «Додо пицца» Фёдора Овчинникова в планах завоевать рынок фастфуда и кофе
Фёдор Овчинников рассказал в интервью о том, что в его планах превратить свой бизнес в мультибрендовую компанию, которая будет развивать франшизу кофеен «Дринкит» и точек по продаже донеров «Донер42».
В 2019 году Фёдор Овчинников уже озвучивал, что в планах запустить цифровую кофейню и сеть точек по продаже донеров под собственными торговыми марками. Летом 2020 года в бизнес-центре «Омега Плаза» на «Автозаводской» открылась пилотная кофейня «Дринкит», а уже в ноябре в планах открыть первую донерную.
«Эта история делается мной точно не для того, чтобы продаться и заработать денег. Что потом с этими деньгами делать? - прокомментировал Фёдор Овчинников
Компанией была создана цифровая платформа, которая как оказалось может быть использована не только в пицца-бизнесе, но и в кофе и донерах. Выбор направлений кофе и донеров, связан с тем, что в планах компании выйти на глобальные рынки, не развивать что-то специфичное, а развивать продукты, которые будут востребованы во всем мире. Фёдор Овчинников добавил, что стоит задача в создании внутри компании «инкубатора» концепций и стартапов, что в будущем приведет к модели, когда внутри компании образуются самостоятельные компании и продукты.
О цифровой кофейне
Концепция «Дринкит» — это качественный, очень хороший кофе. Это самая главная цель. Использоваться в приготовлении кофе будут профессиональные ручные эспрессо машины. Все заказы будут делаться через мобильное приложение и за счет оцифровки продаж, будет возможность полностью видеть поведение клиентов (продажи, отзывы, оценки). Полученные данные позволят отслеживать проблемы в точках и устранять их в кротчайшие сроки. Также в приложении будет возможность кастомизации. Клиенту не придется объяснять баристе какой кофе он хочет купить, все составляющие можно будет выбрать при заказе в приложении. Также будет возможность предзаказа. Будущий сервис компания хочет сделать таким же удобным как заказ такси.
О донерах
Фёдор Овчинников назвал донеры «национальным продуктом». Практика и наблюдения показывают, что точки с приготовлением донеров размещены по всей России в большом количестве и имеют высокую популярность. Компания планирует создать классную сеть с крутым брендом и высоким доверием. Бизнесмен отметил, что компания не боится конкуренции и привыкла уже к борьбе за клиентов. «Донер42» будет использовать в приготовлении цельнозерновую лепешку, куриное нежирное мясо и свежие овощи.
Компания CapitalRent имеет успешный опыт сотрудничества с компанией «Додо Пицца» в подборе торговых помещений в Москве. Мы восхищаемся профессиональным подходом к ведению бизнеса и желаем успехов в новых проектах.