Да Нет

Novikov накормит в Перекрёстке

Группа компаний Аркадия Новикова разработала линейку готовых блюд премиум-сегмента для торговой сети «Перекрёсток»

Операционная компания торговой сети «Перекрёсток» обратилась в Роспатент с заявкой на регистрацию торгового знака «Шеф Перекрёсток by Novikov», под управлением которого будет выпускаться премиальная линейка блюд ресторанного холдинга Новикова, с последующей реализацией в супермаркетах торговой сети. Тестовая линейка будет насчитывать не менее 13 блюд, включая мясные блюда и салаты.

Ресторанный холдинг Аркадия Новикова разработал уникальное меню специально для торговой сети, выпуск продукции налажен на smart kitchen «Перекрёстка» в Московской области. Блюда под маркой «Шеф Перекрёсток by Novikov» появятся в 100 супермаркетах торговой сети в июле 2020 года. В коллаборации от Novikov Group будут участвовать проекты «Сыроварня», «Клёво», Bolshoi, Vogue Café  и другие.

По словам владельца Novikov Group Аркадия Новикова, проект позволит X5 дополнить линейку кулинарии премиальными блюдами, а ресторанной группе — популяризировать бренд. Финансовые условия сотрудничества не раскрываются. В пресс-службе Novikov Group сообщили, что при успешном старте проекта возможно расширение сотрудничества с X5, как в рамках данного проекта, так и в реализации новых интересных совместных идей.