Компенсация московскому бизнесу
Столичные предприниматели смогут компенсировать до 50% затрат на реализацию товаров через онлайн площадки.
Глава столичного департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин на онлайн встрече с резидентами технопарков и инновационного кластера сообщил, что московский бизнес получит возможность компенсировать до 700 тыс. рублей за продажу товаров через сервисы доставки.
"Субсидия на продвижение товаров онлайн предназначена для компенсации 50% комиссии, взимаемой интернет-площадкой за размещение продукции" - отметили в ведомстве. На сегодняшний день отобрано пять сервисов: "Яндекс.Еда", "Беру", "Wildberries", "Яндекс.Маркет" и "Delivery Club", но данный список будет пополнятся. Порядок получения компенсации и перечень документов для оформления будут размещены на сайте департамента не позднее 9 апреля.
Глава департамента призвал предпринимателей, которые работают с другими профильными маркетплейсами, посоветовать им обратиться в департамент для рассмотрения вопроса о включении площадок в этот перечень.
В целом департамент предпринимательства и инновационного развития Москвы предоставляет 12 видов субсидий для субъектов малого и среднего предпринимательства.