Жёсткий дискаунтер от «X5»
В X5 Retail Group объявили о создании супермаркетов нового формата
Один из крупнейших продуктовых ритейлеров на российском рынке «X5 Retail Group» заявил о начале тестирования и скором запуске супермаркетов формата «жёсткий дискаунтер». По словам представителей компании, новые магазины с узким ассортиментом и низкими ценами будут делать упор на реализацию товаров собственной торговой марки, что позволит иметь минимальную наценку.
Развитием нового продуктового формата будет заниматься команда Ильи Якубсона, который в конце 2019 года был назначен советником СЕО в X5 Retail Group. Ранее Якубсон занимал пост президента группы компании «Дикси», а также занимался изучением четырёх зарубежных розничных компаний: немецких дискаунтеров Lidl и Aldi, и польских Zabka и Biedronka. Команда Якубсона периодически ездила за границу для встреч с сотрудниками компаний, где перенимала опыт в разработке процессов работы торговых сетей и других интересных практик и технологий.
Насколько известно, полноценная концепция нового проекта, которую планируют утвердить в конце марта 2020 года, еще не была представлена наблюдательному совету, однако некоторые детали уже согласованы. В настоящий момент ведётся проработка стратегии развития новой сети магазинов – ей занимается сам Илья Якубсон и еще один бывший топ менеджер «Дикси» Андрей Третяк. По информации одного из источников, концепция нового формата и сроки запуска новой сети в компании на данный момент озвучить не готовы.