Да Нет

Рестораторы решили доставлять

В связи с ограничениями, связанными с распространением коронавируса, у московских рестораторов вырос спрос на агрегаторы доставки еды

По данным Федерации рестораторов и отельеров, в начале марта 2020 года обороты столичных ресторанов сократились в среднем в два раза. В связи с этим, владельцы заведений просят приостановить выплаты арендной платы до тех пор, пока ситуация не стабилизируется. Также многие рестораторы рассматривают возможность перехода на доставку еды через агрегаторы. Однако представители многих заведений общепита жалуются на слишком высокую комиссию сервисов.

По словам представителя Яндекс.еды, за последние несколько дней число заявок на подключение к сервису доставки выросло в 3 раза. Практически половина запросов к Яндексу пришлись на Москву и Московскую область. В связи с выросшим спросом Яндекс.еда объявила о сокращении времени подключения к системе до одних суток (ранее время подключения составляло около семи дней). Представители сервиса Delivery Club также отметили значительное повышение спроса на сервис в середине марта, при этом наибольший рост заявок также приходится на столичный регион.

Агрегаторы утверждают, что рост заказов никак не повлияет на время доставки – для удовлетворения текущего спроса число курьеров сервисов задействовано достаточное количество. Если такая тенденция продолжится, то партнёрские службы компаний готовы подключить своих курьеров для доставки заказов. Представители ФРИО на данный момент ведут переговоры с сервисами о снижении комиссии на заказы. По словам владельцев некоторых заведений, на данный момент агрегаторы получают около 30% от стоимости каждого заказа.