Да Нет

Дикси вышел в онлайн

Сеть продуктовых супермаркетов объявила о старте продаж своих товаров через маркетплейс «Ozon»

Один из крупнейших продуктовых ритейлеров в России «Дикси» в рамках сотрудничества с интернет - магазином «Ozon» начал продавать свои товары онлайн. На данный момент ассортимент «Дикси» на онлайн-площадке насчитывает немногим более 200 единиц товаров с длительным сроком хранения, но в компании заявили, что в ближайшее время ассортимент планируется расширить до нескольких тысяч наименований.

На сегодняшний день ритейлер представлен чуть более чем в 700 городах страны в виде классических супермаркетов. Благодаря сотрудничеству с одним из самых популярных маркетплейсов страны, товары «Дикси» станут доступны для жителей более 6500 населенных пунктов. Товары будут доставлять покупателям не только курьеры «Ozon» - свой заказ можно будет забрать в пунктах выдачи компании, а также в постаматах, число которых уже превысило 6000 штук.

По словам директора по развитию продуктового ритейлера, сотрудничество с Ozon позволило компании в кратчайшие сроки выйти в онлайн, не прибегая к крупным инвестициям в проект. Запуск собственного интернет-магазина потребовал бы больших финансовых и временных затрат, но в планах компании на ближайшее время заложены совсем другие задачи.