Да Нет

Retail Innovation Tech Alliance

М-Видео-Эльдорадо, Hoff, Билайн и X5 RG создали инновационный альянс для развития ритейла в России и в мире

Альянс RITA создан с целью поиска новых технологических решений для развития разных сфер бизнеса: маркетинга, торговых операции, потребительского опыта, логистики и транспорта, электронной коммерции и других. Участники альянса будут активно делиться друг с другом своим опытом в работе с новыми технологиями и рабочими кейсами в ритейле. В поиске инноваций по всему миру  будет задействован крупнейший международный акселератор Lafayette Plug & Play, контракт с которым уже заключен на ближайшие три года.

В России будет выбран оператор, который будет координировать действия членов коллаборации и отбирать общие перспективные решения. В совет управления альянса войдёт по одному представителю от каждой компании, которые будут определять основные направления развития и распределять бюджет на новые проекты.

Несколько раз в год руководство альянса планирует отбирать победителей скаутинговых программ в России и за рубежом: на ближайший год запланировано пять таких мероприятий. Участники Retail Innovation Tech Alliance ожидают повышения эффективности ведения и развития бизнеса благодаря такому сотрудничеству. Сформировать новые направления развития, повысить качество и скорость принятия решений, и стать инновационным центром  – одни из немногих задач RITA на ближайшее время.