HUGO BOSS займётся саморазвитием
Немецкий концерн HUGO BOSS AG заявил о том, что планирует самостоятельно развивать розничные магазины в России
С 2017 года, когда HUGO вышла на российский рынок, развитием розничных магазинов бренда занималась компания «Трейд Менеджмент». На данный момент принято решение о самостоятельном развитии на рынке – планируется открытие около 15 моносторов в Москве и Петербурге, но не исключается и выход бренда на другие города-милионники.
Такой шаг был сделан в соответствии с обновлённой концепцией развития: в ближайший год немецкая компания должна реализовывать не менее 75% продукции с помощью собственных торговых сетей. Первый моностор под собственным управлением «HUGO» был открыт в ТРЦ «Метрополис» на Ленинградском шоссе в Москве, следующая точка откроется в ТРЦ «Атриум» в марте этого года. В планах концерна открытие еще как минимум двух розничных магазинов до конца этого года.
Как отмечают в пресс-службе компании, сотрудничество с франчайзи «Трейд менеджмент» продолжится: планы по экспансии партнёры пока не раскрывают, но известно, что российская компания запустит как минимум один розничный магазин в 2020 году. ООО «Трейд менеджмент» также занимается развитием «Armani Exchange», «Lady & Gentleman City», «Casual Day» и других известных брендов.