«Додо пицца» строит планы по захвату мира
Международная сеть пиццерий «Додо пицца» объявила о скором открытии собственных мини-отелей, пекарен, кебаб-хаусов, суши-баров и кофеен
«Додо пицца» планирует запуск новых заведений, не связанных с пиццей, которые будут открываться по франшизе. В планах компании развитие собственной системы лояльности и единой клиентской базы. Франшизы начнут развивать на территории России, после чего возможен вывод некоторых проектов на международный рынок. По словам основателя компании Фёдора Овчинникова, «Додо пицца» будет сотрудничать с предпринимателями и активно инвестировать в стартапы начинающих бизнесменов, при условии содействия в глобализации сети и дальнейшего развития франшизы.
Не обойдётся и без инновационных технологий: для сети кебаб-хаусов будет запущено собственное мобильное приложение, где можно совершить заказ и при желании изменить рецепты блюд. Сеть мини-отелей откажется от администраторов, а ключами от номеров будут являться смартфоны, с помощью которых также можно будет бронировать номер и оплачивать счёта за проживание.
«Додо пицца» останется основным брендом компании и будет продолжать развитие на российском рынке и за рубежом. Цель международной сети – «Доставлять пиццу в каждой стране мира». По словам представителя компании, для реализации таких глобальных планов «Додо пицце» потребуется еще не менее трёх лет.