Карусель остановится на перекрёстке!
X5 Retail Group планирует трансформировать торговую сеть «Карусель» в течение двух лет.
Компания X5 Retail Group, управляющая торговыми сетями «Пятёрочка», «Карусель» и «Перекрёсток», объявила о начале трансформации сети гипермаркетов. Решение переориентировать торговые площади в пользу другого бренда соответствует стратегии компании, которая главным образом направлена на удовлетворение потребностей потребителя и возврат инвестиций в проекты.
Окончательное решение было принято после тестирования пилотных проектов супермаркетов с большой площадью под брендом «Перекрёсток». По данным X5, супермаркеты «Перекрёсток» с торговой площадью около 2 500 – 3 000 кв. м показывают положительную тенденцию развития после трансформации. На данный момент в России под брендом «Карусель» открыт 91 магазин, больше половины из которых работают на площадках, являющихся собственностью X5 Retail Group.
По словам представителей компании, на принятие решения о трансформации повлияло давление онлайн – торговли, а также стратегии по развитию магазинов и супермаркетов «У дома», которые более востребованы среди покупателей. Отличную альтернативу «Карусели» может составить онлайн – сервис Perekrestok.ru, который считается очень выгодным для тех, кто закупается «впрок».
Ранее сообщалось о том, что X5 открыла в Москве первый супермаркет «Пятёрочка» в совершенно новой концепции.