Хлеб насущный займётся магазинами
Группа компаний «Хлеб насущный» планирует стать дистрибьютором для продуктовых сетей.
Сеть кафе-пекарен «Хлеб Насущный», развитием которой в России занимается английская LPQ Russia Ltd., собирается организовать поставки своей продукции крупным продуктовым сетям. На данный момент представители компании активно ведут переговоры по сотрудничеству с продуктовыми ритейлерами, детали которых пока не раскрываются.
Стоит отметить, что «Хлеб насущный» уже занимается поставками выпечки в магазины IKEA, сеть супермаркетов «Да!», в магазины автозаправочных станций «Газпромнефть» и в «Яндекс.Лавку». Сеть кафе-пекарен производит около 450 единиц свежей продукции и продукции в глубокой заморозке.
Высокая конкуренция на рынке общественного питания вынуждает ГК «Хлеб насущный» заняться переориентированием своего бизнеса. Новые каналы сбыта продукции необходимы для того, чтобы загрузить производство и вернуть вложенные инвестиции в проект. В ближайшие два года компания намерена выйти на прибыль в 50% через дистрибуцию.
По данным аналитиков, выручка компании за 2018 год составила около 1,7 млрд. рублей. В этом году «Хлеб насущный» объявил о начале продаж франшизы по всей стране, что позволит открыть около 200 новых кафе-пекарен в течение четырёх лет.