Да Нет

В ТРЦ «Океания» открылся новый магазин косметики Lush

В ТРЦ «Океания» на Кутузовском проспекте состоялось открытие нового магазина косметики Lush, площадью 58 квадратных метров. Сделка была проведена при непосредственном участии компаний CapitalRent и ArealConsult.

Каждая новая точка по продаже косметики ручной работы под брендом Lush предполагает повышение внимания потенциальных покупателей. Компания Lush Russia намерена продолжать открытие магазинов в разнообразных форматах, при этом делая упор не на количество, но на качество. Ради этого осуществляется анализ посещаемости торговых центров, а также производится подбор наиболее удачного местоположения для торговой точки.

На сегодняшний день в Москве открыто более 20 магазинов Lush, и в скором времени их количество может возрасти. К осени 2016 года продажи компании увеличились примерно на 18% по сравнению с показателями 2015 года, а в текущем году темпы роста, скорее всего, сохранятся на уровне +10%.

Британский бренд Lush — это не просто косметика ручной работы, но и высоко оцененная покупателями коллекция фруктовых, овощных, травяных и цветочных ароматов. Начиная с середины 1990-х годов, бренд Lush является лидером в области производства хэнд-мэйд косметики. Натуральная, экологическая чистая продукция, не тестируемая на животных, приобрела отдельную популярность среди потребителей-вегетарианцев.

Чуть более года назад, при поддержке компании CapitalRent, на улице Тверской, д. 4 был открыт фирменный магазин Lush с расширенным ассортиментом товаров. Площадь торговых помещений составила 450 квадратных метров и позволила разместить флагманский бутик с полным ассортиментом марки.

ТРЦ «Океания» в 2017 году стал победителем общероссийской премии RCSC Awards в категориях «Новый ТЦ» и «Digital ТЦ». В номинации «Новый ТЦ» принимали участие еще пять торговых центров, открытие которых произошло в период с 1 ноября 2015 года по 1 апреля 2017 года. Однако награда ушла самому инновационному объекту торговой недвижимости, предложившему новые идеи и методы развития отрасли.

На победу в номинации «Digital ТЦ» претендовали аж восемь различных торговых центров, но и в этот раз ТРЦ «Океания» оказался лучшим из лучших. Жюри RCSC Awards, удостоившее «Океанию» столь престижной наградой, по достоинству оценило достижения торгового центра в сфере высоких технологий: грамотное использование Digital Signage, различные способы навигации посетителей и прочие интерактивные решения.