Меню
Да Нет

Москвичи выбирают завтраки в кафе и ресторанах

Жители Столицы все чаще посещают заведения общественного питания в утренние часы. Этот показатель вырос на 16% за последний год и оказался самым высоким по стране.

Отношение горожан к еде меняется от года к году, появляется все больше новых ресторанов, кафе и фудмаркетов, увеличивается разновидность блюд и повышается качество обслуживания клиентов. Также популярность утренних посещений кафе обусловлена тем, что времени на приготовление завтраков у жителей столицы хватает не всегда.

Свежая выпечка, блины, сэндвичи и каши - именно такими блюдами чаще всего балуют себя москвичи, когда решают разнообразить свой день и начать его с похода в кафе. Для тех, кто придерживается правильного питания, в заведениях предлагают полезные завтраки из свежих натуральных продуктов. Эксперты отмечают, что число утренних визитов в кафе растет и благодаря популярности кофе, который берут навынос.

Раньше в Москве поход на завтрак в кафе или ресторан был приоритетом обеспеченных людей. Сейчас же владельцы бизнеса поняли, что выгоднее сделать цены доступными для большинства, тем самым увеличив оборот. Получается, что завтрак дома почти уровнялся по цене с завтраком в кафе, что положительно повлияло на рост сегмента общественного питания.

«Наша компания активно сотрудничает с ведущими представителями ресторанного бизнеса в столице, сетями ресторанов быстрого питания и владельцами уникальных ресторанных проектов. Наши сотрудники готовы помочь в кратчайшие сроки найти подходящее помещение, как для развивающихся сетей этого сектора, так и для начинающих владельцев бизнеса. Успех и благополучие бизнеса наших партнеров и клиентов – результат нашей работы» - CapitalRent

Поделиться
Главное меню
  • О компании
  • Контакты
  • Вакансии
  • Новости
  • Интервью
Новые бренды в ритейле
Первый московский бар-холл