Новые бренды в ритейле
Новая сеть органических продуктов от автодилеров, винный бизнес владельцев A.V.E Luxury и «ФрешФрост» топ-менеджера Metro Cash & Carry.
Крупнейший автомобильный холдинг «Major» запустил собственную сеть магазинов органических продуктов.
В рамках проекта «Ферма М2» компания начала развитие сети магазинов органических продуктов собственного производства. Планируется запуск не менее 15 торговых точек в Москве и области, а также развитие интернет - магазина с доставкой в пределах МКАД. На сегодняшний день в Москве уже действуют 3 торговых точки от «Ферма М2», две из которых в гастромаркете «Депо.Лесная» и на Даниловском рынке.
Бывшие владельцы «36,6» переключились на вино.
Межрегиональная розничная фармацевтическая компания, которая принадлежит бывшим акционерам «36,6», запускает новый проект «AVE Wine». Новый винный дистрибутор планирует вывести на российский рынок новую продукцию, для чего уже ищет специалистов по продажам. Отмечается, что в июле этого года новый бренд уже получил лицензию на закупку, поставку и хранение алкогольной продукции.
Бывший топ-менеджер «Metro Cash & Carry» Денис Бабаев основал новый проект «ФрешФрост».
Первые два магазина продуктовой сети нового формата открылись в Москве. Сеть магазинов «правильно замороженных продуктов» планирует активное развитие в столичном регионе, а основой ассортимента являются монопродукты, гастроконструкторы и готовые блюда. Компания, как утверждается, будет делать упор на качество продуктов и уникальный ассортимент.