Grab&Go в «Шоколаднице»
Группа компаний «Шоколадница» завершает тестирование формата grab & go.
В начале следующего года в Москве «Шоколадница» планирует запуск пилотных проектов формата «на вынос». Лидеры рынка кофеен намерены развивать данный сегмент опираясь на спрос, который за последнее время очень сильно вырос и зачастую достигает 30% от общего объема заказов в популярных кофейнях. Формат grab & go уже тестировался Шоколадницей на нескольких подконтрольных ей площадках «Кофе Хауз» в виде корнеров. На данный момент в компании еще не принято решение о том будут ли кофейни нового формата открываться на отдельных площадках, либо их интегрируют в действующие заведения.
По мнению экспертов, «Шоколадница» уже запаздывает с выходом в сегмент to go, а вот чтобы конкурировать на рынке компании придется значительно снизить средний чек. Отмечается, что группа может открыть более 100 новых точек в районах новой застройки и торговых центрах за два года.
Кроме того, «Шоколадница» активно занимается подбором помещения для открытия первой собственной фабрики-кухни в столице, а также совместно с Delivery Club тестирует доставку кофе.
«Формат «кофе на вынос» уже не первый год набирает популярность среди горожан. Сейчас уже практически каждая кофейня предоставляет данную услугу, что позволило им занять дополнительную нишу на рынке. Сегмент кофеен занимает довольно малую долю рынка общепита, что говорит о хороших перспективах расширения этого сектора» - CapitalRent.