«Вкусвилл» в тренде.
Торговая сеть «Вкусвилл» планирует запуск магазинов нового формата.
В компании заявили, что уже занимаются поиском помещений площадью 400-500 кв. м, однако сама концепция еще находится в стадии разработки. В Москве планируется открыть до 30 магазинов нового формата, а вот под каким названием они появятся на рынке, пока не раскрывается. Новые торговые точки по площади будут превосходить нынешние в два раза, что позволит серьезно расширить ассортимент. Также в супермаркетах планируется размещение кафе с кухней и витрин с крепким алкоголем.
Предполагается, что новый формат ритейлера станет основным конкурентом «AB Daily» и «Азбуки Вкуса». Но, как мы писали ранее, другие большие игроки рынка также поддерживают тренд и модернизируют концепции своего развития. Это позволит сохранить здоровую конкуренцию, повысить качество сервиса и сделать данный сегмент рынка более разнообразным.
«Вкусвилл» стали одними из первых, кто начал реконцепцию своей торговой сети. Ритейлер активно тестирует собственные микромаркеты, увеличивает количество собственных вендинговых аппаратов на станциях МЦК, а в нескольких магазинах уже открыты круглосуточные экспресс - окна.
«Обновление концепций и запуск новых форматов позволят удовлетворить спрос потребителя и сохранить конкуренцию. Наша компания поддерживает такой курс развития рынка и внимательно следит за новшествами торговых сетей в столице» - CapitalRent