Инновации в рынок!
Все мы знаем, что компании, которые активно используют инновационные технологии в своём бизнесе, на порядок успешнее своих конкурентов. Покупатели отмечают, что дополненная реальность и искусственный интеллект уже меняют их шоппинг к лучшему. Сегодня мы расскажем о самых популярных новшествах на рынке.
Биконы
Биконы – это маячки, работающие с помощью push-уведомлений, благодаря которым магазины доносят до клиента справочную информацию и информацию о скидках. Технология работает с помощью Bluetooth, т.е. только тогда, когда клиент находится непосредственно в торговой точке, либо рядом с ней. По статистике, уже более 70 % клиентов будут готовы совершить покупку, если во время шоппинга получат таргетированное предложение. Также биконы используются для упрощения навигации в гипермаркетах и в комбинации с соцсетями.
Дополненная реальность (AR)
Некоторые ритейлеры используют дополненную реальность, что позволяет сэкономить время клиентов и упростить совершение покупок. Компания «NIKE», к примеру, запустила функцию дополненной реальности в своём приложении. Это позволит покупателю примерить обувь, всего лишь наведя камеру на стопу. И в магазин теперь ходить не обязательно!
В новом приложении «IKEA Place» тоже появилась AR. Шведская компания запустила функцию дополненной реальности, которая позволяет виртуально «примерить» любую мебель из каталога магазина, всего лишь наведя камеру смартфона на пустое место в комнате.
Визуальный поиск
Более чем на 6 % увеличилась выручка у сети люксовых универмагов «Neiman Marcus», благодаря внедрению новой функции в своём приложении. «Snap. Find. Shop» - это возможность поиска товара с помощью фотографии. Приложение обрабатывает фото и подбирает похожий продукт, имеющийся в ассортименте. После этого товар можно найти в магазине, либо купить онлайн.
«Мы активно поддерживаем инновационный курс наших партнёров, которые направлены на удовлетворение потребностей своей аудитории. Помогаем им развиваться в своём сегменте и вместе идем в ногу со временем!» - CapitalRent