Тверская выбирает Магнит вместо Vertu
Летом 2018 года рынок пестрил новостями о смене пула арендаторов в Столешниковом переулке. Ранее мы рассказывали, что уход люксовых брендов с самой дорогой улицы в России, был мотивирован не только изменением формата улицы на пешеходную, но и новыми потребности молодых поколений и развитием культуры потребления и торговли в целом у россиян. Центр столицы становится более демократичным для жителей города, а торговая конъектура более агрессивной.
«У российского общества прошёл начальный заряд «наесться» и наступил новый этап – «культурное переосмысление ценностей». Сейчас Brioni или Moncler скорее купят в Европе, чем в Столешникововом" - Фёдор Кривцов, ведущий специалист отдела аренды CapitalRent.
Совсем недавно мы все ожидали, что Тверская улица и Кутузовский проспект станут «Пятой Авеню» и «Елисейскими полями». Тверская так и остаётся одной из самых популярных локаций среди арендаторов. Однако смена пула полностью меняет торговое направление развития улицы. После ухода некоторых люксовых брендов (Vertu, Rolex), чьи магазины выполняли главную функцию – продажи, пришли более доступные бренды и рестораны, (Мой Ашан, Магнит, Мосхозторг, Сыто-Пьяно, H&M итд), большая часть которых выполняет имиджевую, рекламную функцию.
«Мы провели более 50 сделок только на Тверской улице, не говоря уже о прилегающих к ней переулках и рассматриваем новое направление в развитии улицы, как определенный драйвер всему району, «золотому треугольнику» и ближайшим локациям – ориентир на потребности нового поколения и последовательное изменение покупательского поведения» - CapitalRent.