Меню
Да Нет

Новое в тренде

 

Теремок

 

Одна из самых крупных отечественных сетей fast casual ресторанов изменила логотип. Традиционное изображение матрёшки сменилось на минималистичный силуэт верхней части матрёшки и верха русского терема. Текстовое написание названия ресторана оставили неизменным.

 

 

Zara

Новый логотип ZARA получил новый, менее угловатый шрифт.  Можно сказать, логотип флагмана испанского фэшн-гиганта Intidex Group почти новый. Изменился не только шрифт, но и расстояние между буквами. В сети уже успели оценить новый дизайн, а так же провести аналогию с обозначениями размеров на продукции ZARA, которые иногда не соответствуют действительности.

 

Samsung

Samsung изменит формат фирменных салонов. Главной задачей обновления является новое зонирование салона. 30% площади выделят для демозоны, где покупатели обычно тестируют устройства, а для зоны продаж 70% . Самые крупные салоны будут интегрированы с сервисными центрами. В итоге средняя площадь помещения для фирменных салонов Samsung увеличится с 77 кв м до 125 кв м .

 

 

 

 

Магнит

С марта 2019 года магазины Компании «Магнит» будут открываться под единым брендом, архитектуру которого разработали специально к 25-летию компании. Магазины «у дома», супермаркеты, аптеки и дрогери будут оформлены в одном стиле и с единым слоганом «Давайте дружить семьями!».

 

 

METRO Cash&Carry

Ранее мы рассказывали какие изменения пройдут в структуре и формате магазинов немецкой сети METRO Cash&Carry. Для выхода на новые российские рынки гипермаркеты разделились на три новых формата. Помимо ввода новой, мультиформатной стратегии сеть METRO обновила стандартное зонирование своих торговых центров и оптимизации пространства. С января этого года уже завершено переоборудование 76 гипермаркетов.

 

 

 

«Совсем недавно, буквально в прошлом году, мы тоже проводили ребрендинг – первый раз за 20 лет работы. Считаем правильным идти в ногу со временем, при этом не зацикливаясь на определенном поколении, а ориентируясь на население в целом, как это сделали «Теремок» и «Магнит». «CapitalRent» всецело поддерживает тенденцию обновления брендов» - Отдел маркетинга и рекламы компании «CapitalRent».

 

Поделиться
Главное меню
  • О компании
  • Контакты
  • Вакансии
  • Новости
  • Интервью
Public-talk «Как сохранить «память места» и вдохнуть в территорию новую жизнь».
Аутлеты бьют рекорды