Да Нет

Диаметры Москвы

 

 

Два года назад состоялось открытие Московского центрального кольца. Появление новых станций и ТПУ положительно повлияло на транспортную доступность к ряду объектов коммерческой недвижимости. В следствии чего, мы могли наблюдать рост спроса на торговые помещения в непопулярных ранее локациях. Однако, рост арендных ставок коммерческих объектов, расположенных на пассажирском потоке станций МЦК не всегда был оправдан. Активный спрос был, в основном, на небольшие торговые помещения и помещения под общепит, как сообщает отдел аналитики и информации CapitalRent. Именно эти категории удовлетворяли спрос пассажирского потока и жилого массива в районе станций МЦК.

Правительство Москвы совместно с РЖД продолжают развивать транспортную систему столицы. Московские центральные диаметры (МЦД) это маршруты пригородных поездов, проложенные через центр города. При развитии проекта могут возникнуть новые вокзалы в пределах МКАД на остановочных пунктах Царицыно и Каланчевская.

«Развитие транспортной системы Москвы, конечно, положительно отразится на развитии коммерческой недвижимости в локациях «сквозных» маршрутов МЦД. Инфраструктура вблизи новых станций и пересадочных узлов активизируется, что отразится в появлении новых покупательских потоков и повышения арендной ставки.» - Олег Яцевич, управляющий партнёр компании CapitalRent.

 

Задуматься о покупке торговых площадей или подборе помещения под ресторан в локациях ТПУ или станций МЦД стоит уже сегодня, во избежание высоких арендных ставок после открытия московских центральных диаметров, считают эксперты CapitalRent.