Retail Upgrade или сила искусcтва #2
Фасад ТРК Атриум, художник POKRASLAMPAS (Санкт-Петербург) | Фото Алексей Вихарев, фотограф оператор CapitalRent
Потребитель меняется с каждым годом, в настоящее время его внимание привлекает не только шоппинг, но эстетика и развлечения, что подразумевает собой Retailtainment, об этом явлении-инструменте мы упоминали ранее в журнале CapitalRent. Многие торговые центры закрываются на реконцепцию, чтобы дарить новые эмоции своим покупателем и привлекать новых потребителей. Проект «ARTRIUM» является примером того, как раскрыть эмоциональный ритейл не только в интерьерах, но и на фасадах торгового центра.
Фасад ТРК Атриум, художники:WK Interact(Нью-Йорк),Тристан Итон(Лос-Анджелес) соответственно Фото Алексей Вихарев, фотограф-оператор CapitalRent
В середине мая к работе над новым имиджем ТРК Атриум приступили всемирно известные художники Тристан Итон и WK Interact, чьи работы не оставили без внимание крупные интернет сообщества и СМИ, этот факт даёт нам ощутить весь масштаб рекламного составляющего акции торгового центра.
Фасад ТРК Атриум, художник Ben Eine (Лондон) | Фото Алексей Вихарев, фотограф оператор CapitalRent
В июне эстафету приняли художники Ben Eine (Лондон) и Fеlipe Pantone (Испания). Британец ясно дал понять, что торговый центр является сердцем столицы, написав на «атриуме» слово MOSCOW в своём фирменном стиле. Автор из Испании удивил горожан представив работу с незаметными лампами, которые работают только в светлое время суток и делают работу ещё интересней.
Фасад ТРК Атриум, художник Fеlipe Pantone(Испания) | Фото Алексей Вихарев, фотограф оператор CapitalRent
А главное, что свою работу начал куратор проекта POKRASLAMPAS. Сотрудники CapitalRent надеются, что русский каллиграф не остановится на данном этапе и продолжит не только руководить проектом, но и быть его частью.