Исходящий VS входящий маркетинг или как успешно развивать свою компанию?
Компания CapitalRent постоянно следит за развитием инновационных процессов привлечения потенциальных клиентов в бизнес и реформирует неактуальные способы традиционного продвижения собственного продукта и услуг на рынке коммерческой недвижимости.
«У вас больше денег, чем мозгов?
Сконцентрируйтесь на «исходящем» маркетинге.
У вас больше мозгов, чем денег?
Тогда концентрируйтесь на «входящем» маркетинге».
Эти слова принадлежат Гаю Кавасаки, одному из отцов-основателей компании Apple и амбициозному венчурному капиталисту из Силиконовой долины, автору и идейному вдохновителю IT-евангелизма*, а также пламенному борцу с пережитками традиционного мышления в маркетинге. По мнению Кавасаки, новейшая история маркетинга полностью ниспровергает эффективность стратегии вторжения посредством рекламных телефонных звонков, радио и газетных объявлений. То есть обычные рычаги давления исходящего маркетинга потеряли свою актуальность. Тактика продаж эволюционирует вслед за "реформой" тактики поведения покупателей.
Сегодня на первый план выходит входящий&контентный маркетинг, призванный более оперативно продвигать на рынке ваши услуги и товары. Вы должны апеллировать к созданию ценного для покупателя контента- идей, советов, действенных ресурсов, фокусирующих внимание потребителя на вашем продукте. Контент распространяется через блоги, социальные сети и вебсайты в виде экспертных статей, актуальных материалов, отчетов, видео роликов
В чем преимущество входящего маркетинга? Он демпингует относительно исходящего и снижает ваши затраты.
Традиционный маркетинг использует почту и объявления и на выходе обходится дороже., иногда серьёзно опустошая ваш бюджетный кошелёк. Конечно, это напрямую связано с маркетинг комплексом вашей компании и правилом четырёх “Р” маркетинга – Product, Price, Place, Promotion (продукт, стоимость, место, продвижение).
Разумеется, входящий контент не является бесплатным, но вы быстро почувствуете выгоду и сможете инвестировать сэкономленные средства в рост вашего бизнеса. Чтобы создать привлекательный контент потребуется время, но результат окупит издержки. Вы начнёте размещать в социальных сетях действенную и оперативную информацию, которая вызывает интерес у потребителя. Для того чтобы виртуальный клиент превратился в реального потребуется меньше усилий и трудозатрат с вашей стороны. В конце концов вы сможете исключить тактику вторжения в чужое пространство своими навязчивыми звонками и объявлениями. За входящим контентом будущее, он приведёт к росту эффективности и доходов. Вам нужна другая причина изменить свою маркетинговую стратегию?
* Маркетинговый евангелизм — продвинутая форма «сарафанного» маркетинга, при которой компании развивают в клиентах настолько сильную веру в уникальность продукта или услуги, что клиенты-евангелисты рекомендуют другим купить и использовать этот продукт. Клиенты становятся добровольными сторонниками бренда, действующими от лица компании.