Меню
Да Нет

Новый гастроформат на юго-востоке

На смену привычным пространствам сельскохозяйственных рынков приходят современные гастроплощадки, совмещающие в себе рынок сезонных продуктов и актуальные фудхоллы.

Гастрорынок с фудкортом гарантированно обеспечивает рост прибыли владельцам торговых площадей.  Примером тому служит проект «Market» (ул.Никольская, 10) - открывшийся в прошлом году гастрохит под эгидой ведущих рестораторов РФ Аркадия Новикова, Бориса Зарькова и Владимира Мухина.  Проект «StrEat» в бывшем здании завода Динамо, который реализует бывший директор Даниловского рынка и холдинга Ginza Project Максим Попов (StrEat предлагает гостям 38 конконцепций уличной еды из разных стран), многообещающий проект «Депо» на Лесной,20 на площадке почти в 8.8 тысяч квадратных метрах на месте Миусского трамвайного депо.

 Постепенно центробежная сила освоения пространств ЦАО смещается на переферию города. Так к концу 2018 года инвестиционная группа «Синдика» планирует завершить реконструкцию Братиславского рынка. Инвестгруппа принадлежит бывшему главе республики Кабардино-Балкарии Арсену Канокову. Бюджет проекта по предварительным данным составляет 297 миллионов рублей. Общая площадь рынка останется без изменений: 3,5 тысячи квадратных метров, около половины территории будет отдано под торговые площади. По оценкам специалистов посещаемость обновленного Братиславского рынка может возрасти в три раза, и количество посещений достигнет показателя в 200 000 человек в месяц. Структурам Арсена Канокова в Москве также принадлежат следующие рынки – Троицкий в Строгино, Усачевский в Хамовниках, а также строительно-вещевой Покровский рынок в Бирюлеве Западном.

В заключении хочется подчеркнуть, что при редевелопменте значительно омолаживается целевая аудитория, это происходит, как правило, за счет молодежи, которая обеспечивает прирост посещаемости на 30%. Гастропространства— это стремительно развивающийся сегмент экономики общепита, что подтверждает и международный опыт: в Европе гастроформат увеличивается в среднем на 15% ежегодно.

Поделиться
Главное меню
  • О компании
  • Контакты
  • Вакансии
  • Новости
  • Интервью
CapitalRent&Novikov Group
Исходящий VS входящий маркетинг или как успешно развивать свою компанию?