Меню
Да Нет

Семь причин, которые мешают розничной торговле быть «в тренде»

На сегодняшний день ритейл теряет все больше покупателей. В век современных технологий человек стал более требовательным. Теперь ему нужно исключительно высококлассное обслуживание и возможность покупать необходимые вещи везде и в любое время.

Особенной популярностью в наше время пользуются точки онлайн-продаж. Все, что работает в оффлайн-режиме, постепенно уходит на второй план. Итак, ритейлу нужно будет перестраиваться на новые правила торговой игры, ведь именно старые устои мешают ему развиваться и получать довольных клиентов.

Многоканальность, использование клиентского опыта, бесшовная интеграция онлайн и оффлайн систем — это способно полностью изменить систему работы розничной торговли. Да, на первый взгляд все очевидно: потребителю необходим индивидуальный подход и круглосуточная возможность взаимодействия с магазином. Но как удовлетворить все потребности сразу?

Ниже описаны основные семь вопросов, которые требуется решить представителям ритейла.

Ритейлеры не знают, как получить максимум информации о потенциальных покупателях

Согласно статистическим данным, только 8% продавцов, которые работают в сфере розничной торговли, думают в одном направлении с потребителем. Многие рассматривают вопрос изучения своей аудитории лишь в теории, но не предпринимают для этого никаких действий.

Проблемой большинства ритейлеров являются трудности, из-за которых у них не получается объединить всю полученную информацию в один профиль. Это могут быть результаты опроса, анализ количества покупателей или даже данные из социальных сетей.

Исходя из этого, главная задача ритейлеров — структурировать и анализироваться все полученные сведения, своевременно определять, почему тот или иной человек предпочел товар конкретного магазина. Такого рода факты позволят создать эффективную бизнес-стратегию и пустить в ход маркетинговые кампании.

Трудности с обеспечением безопасности всех данных

От момента, когда человек узнал о вашем магазине впервые, и до момента, когда он совершил покупку, покупатель проделывает большой путь. Данный путь состоит из большого количества этапов — так называемых точек касания. Это те моменты, когда клиент заходит на интернет-страницу магазина, читает рекламные письма, пришедшие по электронной почте, интересуется мобильным приложение и вообще приходит в сам магазин.

Ритейлеру необходима качественная система безопасности, которая сможет предупредить возможность утечки данных на всех этих этапах.

Устаревшие программы лояльности

Специалисты в области маркетинга сегодня часто говорят о том, что на рынке происходит микро-сегментация, то есть выделяются маленькие, но довольно точные сегменты аудитории. Причем покупатели достойно оценивают сегментацию, ведь статистика показывает, что 66% из них принимают участие как минимум в одной программе лояльности.

Даже торговым точкам с большой популярностью стоит хорошо поработать над совершенствованием программы лояльности. Они должна быть полностью направлена на индивидуальные предпочтения и вкусы человека — ведь клиенту всегда хочется знать, что ему уделяют внимание.

Ритейл игнорирует социальные сети

Сейчас больше 50% покупателей высказывают свое недовольство тем ли иным товаров в Интернете. Итак, социальные сети — оперативный и доступный способ высказать свое негативное мнение, причем так делают люди во всем мире. Ритейлерам требуется следить за тем, какой информацией делятся их клиенты на страницах соцсетей. Сегодня существует большое количество программ, позволяющие находить и обновлять информацию по определенному слову, им и может стать название вашей торговой точки.

Руководителям необходимы новые KPI с акцентом на нужды потребителя

Больше 60% представителей руководства в данной сфере деятельности выявляют критический подход к ситуациям, когда компания применяет информацию о клиенте для разработки рекламных кампаний и всевозможных акций. Главным образом это происходит потому что каждый отдел компании фокусируется лишь на собственных показателях эффективности. Но суть в том, что отделы не могут работать изолировано. Только если эта ошибка будет исправлена, мы сможем обеспечить клиенту полноценное обслуживание.

Ритейлеры не знают, в каком направлении будет двигаться компания дальше в связи с развитием современных технологий

Ежегодно перед каждой фирмой появляется конкретная задача: увеличить доход, получить больше доверия клиентов, а также обеспечить достойный сервис. Но самое главное — на протяжении года следить за тем, чтобы эти пункты оставались главными целями предприятия. Ведь основная ошибка ритейлеров заключается в том, что они не составляют четкую «карту успеха», а потому не двигаются согласно конкретному плану.

Нужно возносить клиента на пьедестал

Покупатель должен стать главным. Каждому клиенту понравится получить много внимания. Ритейлеры, следующие данному правилу, будут иметь высокие показатели по продажам, ведь именно такой ход — это адаптация к эпохе современных технологий.

Исправить семь ошибок в работе ритейла — не так уж просто, но успех, который придет потом, однозначно этого стоит.

Поделиться
Главное меню
  • О компании
  • Контакты
  • Вакансии
  • Новости
  • Интервью