Меню
Да Нет

Как изменились торговые коридоры Москвы в 2017 году

В Москве активно формируются новые ценовые диапазоны для ключевых торговых коридоров, а также увеличиваются доли операторов общественного питания в подобных локациях.

Центральные столичные улицы, благодаря последним городским программам, обретают собственную концепцию, которая позволит им быть в русле самых модных тенденций. Горожане и туристы все чаще стали рассматривать центральную часть Москвы как место для прогулок и отдыха, а не только как деловой центр города.

На данный момент происходит ценовая переориентировка многих торговых улиц. Например, ценовое позиционирование Петровки и Столешникова переулка стало одинаковым, тогда как Кузнецкий Мост лишился премиального статуса. Сегодня половина коммерческих точек на главных московских улицах являются ресторанами, кафе и другими заведениями общепита, причем многие из них являют собой весьма необычные места.

Патриаршие пруды

Здесь бизнесмены предпочитают запускать пищевые концепты, отвечающие самым актуальным веяниям моды. Доля общепита на Патриарших прудах – 46%, салонов красоты – 25%, магазинов одежды – 14%. Под Патриаршими подразумевается район между Малой и Большой Бронными улицами, Сытинским и Большим Палашевским переулками, Большим Патриаршим, Малым и Большим Козихинскими переулками.

Кузнецкий Мост

В этом районе, располагающемся между Камергерским переулком, Пушечной и Рождественкой улицами, доля общепита равняется 57%, фэшн-операторов – 19%, ювелирных магазинов – 13%. А вот доля магазинов одежды постепенно снижается. До Рождественкой улицы этот район отличается своеобразной тусовочной атмосферой, но ближе к площади Воровского он приобретает более спокойные и респектабельные черты.

Петровка

Этот район не только сравнялся со Столешниковым переулком в ценовом диапазоне, но и стал обладателем премиум статуса, ранее свойственного Кузнецкому Мосту. Сегодня на Петровке располагаются заведения общепита, чья доля составляет 28%, а также магазины одежды и ювелирных украшений (по 29%).

Арбат и Новый Арбат

Недавняя реконструкция Нового Арбата спровоцировала появление многочисленных заведений общественного питания, чья доля в этом районе отныне составляет 58%. Салоны красоты занимают 14%. Большинство операторов общепита также предпочитают размещаться на Арбате, где их общая доля равняется 59%. Сувенирные и ювелирные магазины занимают 20%, оставшуюся долю делят между собой магазины обуви и одежды.

Третьяковский проезд и Никольская улица

Третьяковский проезд может похвастаться высокой концентрацией премиальных брендов, тогда как на Никольской улице представлены бренды массового сегмента. Тем не менее там имеются и точки общепита, чья доля составляет 31%. Доля магазинов одежды чуть выше – 38%, ювелирные салоны же занимают около 15%. В будущем московские власти планируют реконструировать Лубянскую площадь, поэтому на данной улице появится несколько новых пешеходных переходов и зон отдыха.

Мясницкая улица

Данная улица делится на две характерные части. Локация от Бульварного кольца до Садово-Спасской отличается большим количеством увеселительных заведений. Участок между Мясницкой улицей, Кривоколенным и Банковским переулками занят различными точками общепита, доля которых – 66% от общего числа.

Цветной бульвар

В этой локации отмечается высокая концентрация ресторанов известных предпринимателей. В целом доля общепита в этом месте составляет 70%, еще по 10% приходится на магазины одежды и продуктов питания.

Пятницкая улица

Реконструкция этой улицы, направленная на создание удобных пешеходных дорожек, значительно повысило спрос арендаторов на местные торговые точки. Так, заведения общественного питания на Пятницкой имеют долю 58%, продуктовые магазины – 13%, магазины одежды – 9%.

Большая Дмитровка

На участке этой улицы, находящемся в некотором отдалении от станций метрополитена, торговые ряды относятся к высокому ценовому сегменту. Основную долю занимают магазины одежды – 41%, а на заведения общепита приходится 33%.

Покровка и Маросейка

Заведения общепита на этих улицах демонстрируют весьма высокие значения. На Маросейке кафе и ресторанный бизнес обладают долей в 53% от общего числа товарных групп, на Покровке – 60%. Салоны красоты же занимают 20% и 15% соответственно.

Неглинная улица

Доля общепита в данном расположении – 50% (продуктовые магазины – 16%), большинство операторов предпочитает расположение на Трубной площади. Примечательно, что на Неглинной присутствует множество магазинов для ежедневного посещения.

Петровский и Страстной бульвары

Этот участок обладает большой площадью, на которой располагаются бары, кафе, рестораны и предприятия фаст-фуда. Их общая доля составляет 53%. Каждый пятый арендатор в этих местах руководит салоном красоты.

Поделиться
Главное меню
  • О компании
  • Контакты
  • Вакансии
  • Новости
  • Интервью